МОБУ "СОШ №16"
Красноярский край г. Минусинск
  • Развитие личностного потенциала

               Коллектив педагогов МОБУ «СОШ16», учащиеся и родители  ориентированы на построение Школы как пространства для развития личностного потенциала и максимальной социализации каждого ученика.

    Педагогика достоинства – ключевая ценность всех членов нашего сообщества, в основе которой лежит признание всеми участниками самоценности идеи развития личностного потенциала всех участников образовательного процесса. Такой ценностно-синергетический подход обуславливает вовлечение участников образовательных отношений в организованную практическую деятельность и общение, переживание отдельных ситуаций, ведущих к осознанию фундаментальной ценности – личности ученика: самобытной, разной и самоопределяющейся.

    Проекты по созданию ЛРОС и (Презентация ЛРОС) и «Персонализированная модель обучения» стали частью Программы развития школы, миссией которой является создание школьного уклада как условия формирования личностно - развивающей среды, обеспечивающей достижение школьниками современных образовательных результатов (ФГОС, 4 К, функциональная грамотность, эмоциональный интеллект), а также включенность в сложный мир ценностей, традиций, социально-культурных практик.

    В ходе реализации проектов  внесены изменения в ООП школы: в целевой раздел – указание на создание условий для обеспечения личного успеха субъектов образовательного процесса, создание ЛРОС; в содержательный раздел – базовые элементы дорожной карты создания ЛРОС; в организационный раздел – изменение структуры управления в локальные акты.

    Таким образом, воплощение концепции личностно-развивающего образования является управленческо-педагогической задачей развития школы в контексте обеспечения целевого единства и проектной комплементарности ее образовательной, организационной и социальной сред. Предметом развивающего управления в школе является создание личностно-развивающей школьной среды как системы возможностей удовлетворения личностных и социогенных потребностей учащихся, актуализирующих их образовательную и социальную активность.

               Сегодня мы находимся в начале пути саморазвития, но оцениваем это начало как мощный старт: состоялось принятие идеи обновления коллективом педагогов и родителей; творческой детско-взрослой командой начат процесс осмысления изменений и целенаправленной подготовки методического арсенала. Механизмы обеспечения системности этого интересного метапредметного проекта и достижения конечных целей и эффектов реализации – те задачи, которые предстоит решать в ближайшем будущем. Созвездие уникальностей в школьном пространстве – дети, родители и учителя, каждый из них требует другой техники. Эффективным средством решения этих задач мы считаем проектирование личностно-развивающей среды и становление в ней личностного пространства ученика

    Видео - Управленческая команда - МОБУ "СОШ № 16"

    1). Организационно технологический компонент

       Нормативно-правовой компонент (НПБ)

       Программы внеурочной деятельности

       Индивидуальные педагогические проекты

       Персонализированная модель образования
       Профессиональное развитие педагогов

       Результаты исследований эффектов РЛП

       Трансляция опыта создания ЛРОС

       Муниципальный семинар

       Всероссийский педагогический фестиваль « Лучшие практики  развития личностного потенциала»

       Реализация УМК "Социально-эмоциональное развитие младших школьников" 
       Профессиональное обучающееся сообщество педагогов (ПОС)

    2). Пространственно-предметный компонент

       Образовательная среда

       Практика РАОП

       Ландшафтный дизайн

       Проект создания среды

    3). Социальный компонент

       Родительская академия
       Участие в конкурсе "Воспитать человека"     Диплом 2-е место в номинации " Семейное воспитание"   Сертификат Петрашова С.В.    Сертификат Долженко И.Н. 
       Онлайн-гид "4 сезона"
       Ранняя профессиональная подготовка

        Встречи с Лидерами России

      Проекты 2023

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie