МОБУ "СОШ №16"
Красноярский край г. Минусинск
  • Муниципальный семинар

    Муниципальный семинар
    "Организация работы по социально-эмоциональному развитию младшего школьника"

    Программа семинара

    время

    Содержание работы

    Место проведения

    9.00 – 9.35

    Приветственное слово

      

      

    Актовый зал

    9.45 – 12.15

    Мастер-классы, внеурочные занятия, занятия с родителями

    Кабинеты :

    110,112,202,203,302,

    218,101,

    12.20 – 12.50

    Рефлексия

    Актовый зал

    Мастер-классы, внеурочные занятия

    время

    кабинет

    ФИО педагога

    Тема занятия

    1 лента

      9.45 – 10.25

    218

    (блок дошколят)

    Соколова Юлия Ивановна

    Внеурочное занятие

    « Как услышать другого», 2 кл.

    (Презентация)

    203

    Халевина Наталья Петровна

    Внеурочное занятие

    «Как мы радуемся» 2 кл.

    (Презентация)

    302

    Кейлер Марина Александровна

    Внеурочное занятие

    « Разные эмоции и их причина» 1 кл.

    202

    Романенко Елизавета Петровна

    Внеурочное занятие

    «Сила эмоций»  1 кл.

    (Презентация) (Приложение 1)

    2 лента

    10.40 – 11.20

    Актовый зал

    Соболева Наталья Сергеевна

    Резанова Татьяна Владимировна

    Приемы  формирования эмоционального интеллекта младшего школьника  в урочной деятельности.

    112

    Жукова Елена Ивановна

    Вдовкина  Анастасия Викторовна

    Приемы  формирования эмоционального интеллекта младшего школьника  в урочной деятельности.

    3 лента

    11.35 – 12.15

    101

    Филимонова Ольга Владимировна

    Приемы формирования эмоционального интеллекта в коррекционной работе учителя логопеда и учителя начальных классов. 4 кл:

        Коррекционное занятие Сила эмоций. (Презентация)

    Коррекционное занятие по социально-эмоциональному развитию.

    105/а

    Александрова Ольга Михайловна

    105

    Яковлева Юлия Сергеевна

    Родительское собрание. «Мир эмоций» 3 кл.

    110

    Петрашова Светлана Викторовна

    Родительская академия. «Эмоции в семье»

    12.20 – 12.50

    Рефлексия                                                                                            

    Актовый зал

    Сроки проведения

    21 апреля

    Место проведения

    МОБУ «СОШ №16»

    Задачи  семинара

    1. Познакомить  педагогическое общество Минусинска  с отдельными эффективными приемами, методами и формами работы по социально-эмоциональному  развитию младших школьников.
    2. Представить практический опыт организации внеурочных  занятий с детьми, занятий с родительской общественностью
    3. Побудить  педагогов к активному  использованию данной методики в образовательном процессе у себя в образовательных учреждениях.

    Целевая аудитория

    Педагоги начальной школы, учителя-логопеды.

    Тематические мастер-классы, внеурочные занятия, занятия с родителями

    1. Родительские собрания
    2. Приемы формирования эмоционального интеллекта на общеобразовательных уроках в начальной школе.
    3. Социально-эмоциональное развитие младшего школьника  во внеурочной деятельности
    4. Коррекционно-развивающая  деятельность по социально-эмоциональному  развитию  в рамках взаимосвязи работы учителя нач.кл и логопеда.

    Форма участия

    Очная, посещение внеурочных занятий, мастер-классов, занятий «Родительской академии»

    Регистрация участников

    По приглашению ( квота для учреждения), фойе школы

    Координатор

    Арнцт Е.В., Наумова Т.А., Филимонова О.В.

    Ссылка для регистрации на семинар

    https://disk.yandex.ru/i/u5RjzDehMqLwUg

    Регистрация по ссылке  до 20.04.23

    Квота от учреждения: 2 учителя начальных классов + логопед.

     « Младший школьный возраст – это сензитивный период формирования  эмоционального интеллекта. Дети эмоционально воспринимают окружающий мир, и одновременно происходит активное интеллектуальное развитие.»  А.В. Макарчук.

    Младший школьный возраст является важным этапом эмоционального и социального развития детей, поэтому понимание  самим ребёнком своих различных эмоциональных состояний  может служить важным  этапом в становлении более сложных представлений.   А значит понимание своего психического мира  и мира другого человека позволяет детям  более глубоко оценивать человеческие поступки.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie